ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
На этой страничке мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Какая сумма минимального заказа?
Ответ: Количество питающихся или заказанных вами блюд не имеет значение, просто сумма заказа должна составлять не менее 200 грн.
Вопрос: Как сделать заказ доставки обеда или ужина?
Ответ: Для того чтобы сделать заказ, необходимо позвонить с 9:00 до 16:00 по одному из
указанных номеров телефонов: + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04. А также можно сделать заказ
с 9:00 до 16:00 на сайте www.www.d-a.dp.ua.
Вопрос: Какой у вас график работы? В какое время вы принимаете заказы?
Ответ: Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Принимаем заказы по телефону с 9:00 до 16:00
On-line заказы принимаем с 9:00 до 16:00
Служба доставки работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Вопрос: В течение какого времени будет доставлен заказ?
Ответ: Доставка заказа осуществляется в течение 1,5-2 часов с момента оформления заказа.
Возможная задержка только в случае наличия пробок и погодных условий.
Вопрос: Сколько стоит доставка?
Ответ: В центральные районы доставка бесплатная. С информацией по стоимости доставки в
другие районы вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Условия доставки» или уточнить
у оператора по телефонам: + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04
Вопрос: В какой посуде доставляется еда?
Ответ: Доставка еды производится в индивидуальной экологически чистой одноразовой посуде,
которую можно разогревать в микроволновой печи. Каждый заказ комплектуется одноразовыми
столовыми приборами, салфетками, специями. Вся упаковка СЕРТИФИЦИРОВАНА и совершенно
безвредна для здоровья.
Вопрос: Какие продукты используются для приготовления обедов?
Ответ: На нашем производстве мы готовим домашнюю еду только из натуральных продуктов
(никаких полуфабрикатов и заменителей). Приготовление продукции на нашем предприятии
производится непосредственно после получения вашего заказа. Это наш главный принцип!
Вопрос: Сколько блюд входит в состав бизнес – ланча?
Ответ: В состав комплексного обеда входит 4 блюда: салат, первое, гарнир и мясное.
Вопрос: Что мне делать, если мой заказ не был доставлен вовремя или я не удовлетворен его качеством?
Ответ: Сообщите об этом в нашу службу качества по телефонам + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04 или напишите нам
по e-mail: zakaz@www.d-a.dp.ua
Мы очень внимательно относимся ко всем претензиям и пожеланиям наших клиентов и обязательно принимаем меры по улучшению.
Вопрос. Есть ли у вас разрешительная документация?
Ответ: Наша компания имеет все разрешительные документы: выводы СЭС, заключения на
продукцию, санитарные паспорта на авто, санитарные книжки сотрудников, зеленая карта.
Вопрос: Обслуживаете ли вы дни рождения, корпоративные мероприятия, банкеты?
Ответ: Мы предоставляем абсолютно любые услуги кейтеринга разного уровня. Ознакомиться
с полной информацией можно на сайте в разделе «Кейтеринг».
Вопрос: Что такое фуршет меню?
Ответ: Для Вашего удобства мы разработали специальное фуршет меню, куда входят банкетные
блюда и теперь очень просто организовать любой праздник в офисе или дома. Все, что вам нужно
– это выбрать блюда и их количество, предварительно скачав меню на нашем сайте www.www.d-a.dp.ua
в разделе «фуршет меню». Затем оговорить тонкости и уточнить детали с нашими операторами по
телефонам + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04. Мы приготовим и доставим, а вам только останется
сервировать стол.
Вопрос: Какие возможны формы оплаты?
Ответ: Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету. Оплата за наличный расчет
производится по факту доставки. Для оплаты по безналу необходимо предварительно заключить договор.
Вопрос: Что такое корпоративное питание?
Ответ: Это организация и обеспечение горячим питанием сотрудников от завтрака до ужина, от
доставки обедов до создания столовых, кафе, офисных ресторанов, буфетов.
Вопрос: Возможно ли организация корпоративного питания в пределах установленного лимита?
Ответ: Да, возможна. Если сумма за выбранный вами обед из стандартного меню не укладывается в
лимит выделяемого на питание, то зная ваш лимит и учитывая все ваши пожелания, мы разработаем для
сотрудников вашей компании индивидуальное обеденное меню.
Детальную информацию можно получить по телефонам + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04
Вопрос: Как хранить обед, если обеденный перерыв откладывается?
Ответ: Наш шеф – повар советует:
После получения заказа сразу же разделите контейнеры с холодными и горячими блюдами.
Снимите (или приоткройте) крышку контейнера, в котором содержится горячее блюдо.
Хранение доставленных блюд возможно в сухом и прохладном месте, идеально в холодильнике!
Хранение готовых блюд более 3-х часов нежелательно, так как это приводит к ухудшению их внешнего вида и вкусовых качеств.
Вопрос: Можно ли разогреть обед в ланч боксе?
Ответ: Да, вы можете разогреть обед в микроволновой печи. При разогревании горячего блюда в микроволновой печи обязательно снимите крышку с контейнера.
Если не нашли ответ на свой вопрос, вы можете связаться с нами по телефонам: + 38 (056) 378-94-99, + 38 (096) 345-50-20, + 38 (068) 447-86-04